четверг, 16 ноября 2017 г.

                                   

Брызги лета. Итоги конкурса
С 8 сентября по 10 октября 2017 года Дом детского творчества проводил районный фотоконкурс "Брызги лета". В конкурсе приняли участие 14 образовательных организация. Итоги подводились по 12 номинациям. 

Номинация "Мой портрет". Победитель:  Горбунова Елизавета. Призёр Христовский Тимофей ("Ничего себе размерчик!").

Номинация "Мир моей семьи". Победители: Горбунова Елизавета ("Любишь - не любишь"), Герасимова Мария ("В гостях у прабабушки"), Вторая Влада ("Ты моя радость, ты моё счастье, ты моё всё..."). 

Номинация "Животные в кадре". Победитель: Волков Кирилл

Номинация "Край родной, навек любимый". Победитель: Вторая Владислава ("Край родной, навек любимый. Я твой тонкий колосок..."). 

Выражаем огромную благодарность всем участникам районного фотоконкурса "Брызги лета" и желаем всем новых творческих успехов.
Информация из справки по итогам фотоконкурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий